21.08.15 Дорогу между Каширским шоссе и Балаклавским проспектом в Москве начнут строить в 2015 году
Подробнее...

20.08.15 Крым и Севастополь получат в 2015 году на дороги 1,7 млрд рублей
Подробнее...

18.08.15 Почти 200 км дорог отремонтировали за неделю в Подмосковье
Подробнее...

17.08.15 Дороги в Ярославской области привели в порядок только после вмешательства прокуратуры
Подробнее...

14.08.15 Выбор дорог для ремонта оставили за жителями Тулы
Подробнее...

Архив новостей

Заделка выбоин

Заделка выбоин в асфальтобетоне


Способ заделки выбоин в дорожном покрытии из асфальтобетона зависит от размеров поврежденного участка. Ремонт небольших ям размером не больше полуметра целесообразно осуществлять методом струйной инъекции эмульсионно-минеральной смеси:


  • сначала размечают контуры параллельными и перпендикулярными дороге линиями при помощи шнура, натертого мелом. Неповрежденное покрытие из асфальтобетона захватывают на ширину не менее 5 см. Две или больше выбоины, которые находятся на расстоянии меньше полуметра друг от друга, объединяют, также захватывая неповрежденное покрытие.

  • затем участок фрезеруют, предварительно придав ему правильную прямоугольную форму.

  • чтобы сохранить целостность неповрежденного асфальтобетона, по контуру карты нарезают ровно низ, а уже разрушенный слой вырубают отбойным молотком.

  • из карты удаляют пыль, грязь и воду.

 

Если температура окружающего воздуха выше нуля, можно обойтись без грунтования битумом подготовленных дна и стенок ямы. Сцепление будет прочным, так как литая смесь имеет высокую температуру и жидкую консистенцию, благодаря чему происходит прогревание, плавление и грунтование дна и стенок.


  • Смесь заливают из термоса-миксера слоем не менее 40 см, обязательно проверив все ее показатели по паспорту. Если глубина выбоин в асфальтобетоне больше 15 см, заливку лучше производить слоями до 5 см после остывания предыдущего слоя до температуры 40-50оС.

 

Широкие ямы также заливают слоями с применением продольной опалубки, аналогично устройству гидроизоляционного покрытия. Все работы необходимо производить в течение одного дня. Начинают ремонт всегда с правой полосы.


Движение транспорта по дороге открывают после того, как залитый слой остынет до 30-40оС, летом обычно через час или полтора.


Литьевая технология ремонта покрытия из асфальтобетона удобна тем, что применять ее можно и зимой, особенно ночью при аварийных работах.

odk@odk-a.ru
тел.: +7 (499) 391-52-92
моб.: +7 (916) 308-59-69
тел./факс: +7 (499) 391-52-92
логотип для сайта - FGPM


Яндекс.Метрика