21.08.15 Дорогу между Каширским шоссе и Балаклавским проспектом в Москве начнут строить в 2015 году
Подробнее...

20.08.15 Крым и Севастополь получат в 2015 году на дороги 1,7 млрд рублей
Подробнее...

18.08.15 Почти 200 км дорог отремонтировали за неделю в Подмосковье
Подробнее...

17.08.15 Дороги в Ярославской области привели в порядок только после вмешательства прокуратуры
Подробнее...

14.08.15 Выбор дорог для ремонта оставили за жителями Тулы
Подробнее...

Архив новостей

Необходимость наращивания темпов строительства

Необходимость наращивания темпов строительства дорог в России


Ни для кого не секрет, что строительство дорог в России отстает от наиболее развитых стран мира как по объемам, так и по темпам. В Америке, например, ежегодно укладывается около 450 млн. тонн асфальтобетона, в европейских странах – 270 млн. тонн. На фоне этих показателей цифра российской дорожной отрасли в 50 млн. тонн кажется совсем низкой. Благодаря развитой сети асфальтовых заводов и их высокой производительности наряду с новейшей уплотняющей и укладочной техникой, американцы производят работы по укладке дорожного покрытия по скоростной технологии. Средняя скорость укладки асфальта:


  • в американском дорожном строительстве составляет 5 – 10 метров в минуту,
  • европейские показатели отстают от американских почти в 2 раза, средняя скорость укладки асфальта здесь составляет 5 – 6 метров в минуту.

 

Соответственно уменьшению производительности в большинстве стран Европы (Италии, Германии, Франции и т.д.) увеличивается в 2-3 раза стоимость дорожного покрытия. Показатели России отстают даже от европейских. Средняя скорость укладки асфальта составляет у нас всего 2-3 метра в минуту, несмотря на то, что технику большинство отечественных подрядчиков используют импортную и современную.


Такое положение вещей во многом объясняется «скудным» бюджетом (несколько десятков миллиардов долларов в год против 100 млрд в Японии и США). Во многих регионах можно наблюдать явный недогруз асфальтовых заводов, хотя тенденция к увеличению их общего количества и производительности сохраняется. Еще в конце 90-х мощность большинства асфальтовых заводов на территории России составляла лишь 42,5 тонн в час, наиболее крупные выпускали до 100 т/ч.


Но несмотря на возрастающее количество асфальтовых заводов, их дислокация не всегда территориально совпадает с местом расположения крупных объектов строительства дорог. Тем эффективнее в такой ситуации становится использование мобильных асфальтовых заводов высокой производительности, которые можно использовать на различных участках дорожного строительства. Кроме того, масштабные стройки во избежание перехода в разряд очередного долгостроя требуют интенсификации строительных работ, ориентируя подрядчика даже на круглосуточную работу. В любом случае, строительство дорог в России требует наращивания темпов и мощностей.

odk@odk-a.ru
тел.: +7 (499) 391-52-92
моб.: +7 (916) 308-59-69
тел./факс: +7 (499) 391-52-92
логотип для сайта - FGPM


Яндекс.Метрика