21.08.15 Дорогу между Каширским шоссе и Балаклавским проспектом в Москве начнут строить в 2015 году
Подробнее...

20.08.15 Крым и Севастополь получат в 2015 году на дороги 1,7 млрд рублей
Подробнее...

18.08.15 Почти 200 км дорог отремонтировали за неделю в Подмосковье
Подробнее...

17.08.15 Дороги в Ярославской области привели в порядок только после вмешательства прокуратуры
Подробнее...

14.08.15 Выбор дорог для ремонта оставили за жителями Тулы
Подробнее...

Архив новостей

Выравнивание сдвигов

Выравнивание сдвигов и устранение колейности асфальтобетона


Если дорожное полотно не имеет разрывов, и деформации асфальтобетона слабо выражены, их устраняют в жаркое время или с предварительным нагревом слоя при помощи специальных нагревателей. Исправляют деформации асфальтобетона наездом тяжелого катка на гребень, направляя каток от края к середине.


Если деформации слишком явные, устранить их можно, только ликвидируя поврежденный участок и заменяя асфальтобетон на более сдвигоустойчивый.


При повреждениях, распространяющихся на нижние слои покрытия, особенно если они вызваны недостаточной прочностью полотна, усиливают конструкцию, заменяя нижний и верхний слои на новые.


Наибольшее количество материальных и трудовых затрат по сравнению со всеми другими повреждениями требует устранение колеи. Все повреждения (выбоины, трещины, выкрашивание) можно ликвидировать с применением специальной техники, используя технологии применения старого асфальтобетона.


Регенерацию асфальтобетона при вторичном его использовании можно производить как в условиях асфальтового завода, так и на строительном объекте. Последнее имеет смысл в том случае, если ремонтируемый объект находится за чертой населенного пункта. В пределах городской зоны предпочтительнее делать регенерацию на асфальтовом заводе, который всегда имеет эффективную систему очистки газов.

odk@odk-a.ru
тел.: +7 (499) 391-52-92
моб.: +7 (916) 308-59-69
тел./факс: +7 (499) 391-52-92
логотип для сайта - FGPM


Яндекс.Метрика