21.08.15 Дорогу между Каширским шоссе и Балаклавским проспектом в Москве начнут строить в 2015 году
Подробнее...

20.08.15 Крым и Севастополь получат в 2015 году на дороги 1,7 млрд рублей
Подробнее...

18.08.15 Почти 200 км дорог отремонтировали за неделю в Подмосковье
Подробнее...

17.08.15 Дороги в Ярославской области привели в порядок только после вмешательства прокуратуры
Подробнее...

14.08.15 Выбор дорог для ремонта оставили за жителями Тулы
Подробнее...

Архив новостей

Транспортировка асфальтобетона

Транспортировка асфальтобетона


Организуя строительные работы по устройству дорог, важно тщательно продумать возможные маршруты следования самосвалов с готовой смесью от асфальтового завода. Маршрут нужно выбирать самый короткий, дорога должна быть ровной и не создающей помех при движении. Должны быть предусмотрены объездные пути, а также определены другие близлежащие строительные объекты.


Существуют ограничения во времени при перевозке асфальтобетона. При температуре выше +20оС смесь может находиться в пути не более полутора часов. При более низкой температуре (около +15оС) – не более часа.


Во время перевозки асфальтовый бетон остывает и покрывается коркой, создающей в некотором роде панцирь, который защищает от быстрого охлаждения остальную смесь. Толщина образующейся корки зависит от:


  • вида смеси,
  • температуры воздуха и других погодных условий,
  • продолжительности в пути.
     

Корка будет тем прочнее, чем больше плотность асфальтобетона: если перевозить плотную смесь, имеющую температуру 150оС, в теплую и безветренную погоду в течение 1,5-2 часов, то образуется корка толщиной около 5 см. Разрушить эту корку при разгрузке будет довольно трудно. Остаются холодные комки, которые оставляют продольные борозды на дорожном покрытии или разрывают его от края до края, когда попадают под выглаживающую плиту асфальтоукладчика и под трамбующий брус.


Чтобы избежать брака во время укладки, смесь при погрузке на асфальтовом заводе следует накрывать специальным пологом, особенно в холодную и ветреную погоду. Полог к стенкам кузова должен прилегать достаточно плотно, чтоб холодный ветер не попадал внутрь. Это достигается с помощью увеличения точек крепления к кузову. Размеры полога должны быть такими, чтобы кузов был накрыт полностью, материал – непромокаемым, соответствующей прочности. Свертывание и развертывание полога должно быть механизировано.

odk@odk-a.ru
тел.: +7 (499) 391-52-92
моб.: +7 (916) 308-59-69
тел./факс: +7 (499) 391-52-92
логотип для сайта - FGPM


Яндекс.Метрика