21.08.15 Дорогу между Каширским шоссе и Балаклавским проспектом в Москве начнут строить в 2015 году
Подробнее...

20.08.15 Крым и Севастополь получат в 2015 году на дороги 1,7 млрд рублей
Подробнее...

18.08.15 Почти 200 км дорог отремонтировали за неделю в Подмосковье
Подробнее...

17.08.15 Дороги в Ярославской области привели в порядок только после вмешательства прокуратуры
Подробнее...

14.08.15 Выбор дорог для ремонта оставили за жителями Тулы
Подробнее...

Архив новостей

Как происходит ремонт дороги и восстановление дорожного полотна инфракрасными лучами

Как происходит ремонт дороги и восстановление дорожного полотна инфракрасными лучами


Ремонт дорог по новой технологии производится путём нагрева участка дороги шириной примерно 0,2 метра. Это позволяет захватить повреждённый участок совместно с неповреждённым, и устранить «холодное слияние», что не допустит дальнейшего разрушения дороги. Асфальтирование происходит без применения открытого огня, размягчение дорожной массы происходит исключительно за счёт инфракрасных лучей.


Инфракрасное излучение существенно может помочь в ремонте деформированного дорожного покрытия, деформации могут иметь продольный и поперечный характер. Устранение деформаций старым методом характеризуются ограниченной сезонностью, большим количеством отвала, высокой себестоимостью отремонтированного дорожного полотна и отсутствием гарантий, дальнейшего неповторения сложившейся ситуации. Асфальтирование с помощью нового метода решает эту застарелую проблему.


Дорожные работы с помощью инфракрасного излучения позволяют разогреть асфальт без вскипания и разделения битума и заполнителя. Асфальт регенерируется, получая свои начальные свойства, что позволяет использовать новый асфальт только для восполнения потерь дорожного полотна.


Восстановление дороги с использованием инфракрасного излучения ещё не совсем совершенно. Так, лучи способны растопить только один верхний слой асфальта, чтобы растопить следующие слои необходимо удалить первый. Лучи не боятся сырости и влаги, но слабы перед водой и скоплением грязи. Перед началом работы инфракрасную установку должна ждать чистая и, по возможности, сухая дорога. Инфракрасные лучи бывают бессильны исправить ситуацию при работе с отражёнными трещинами, которые являются следствием некачественно выполненного основания дороги. В этом случае можно только восстановить асфальт на некоторое время, после которого отражённые трещины появятся снова. Даже с учётом этого расчёты и практические испытания показывают, что асфальтирование таким способом способно сэкономить около трети средств, выделенных на ремонт дорог.


Источник: http://lontter.clan.su/news/remont_dorog_novaja_tekhnologija_remonta_dorog/2012-10-15-16

odk@odk-a.ru
тел.: +7 (499) 391-52-92
моб.: +7 (916) 308-59-69
тел./факс: +7 (499) 391-52-92
логотип для сайта - FGPM


Яндекс.Метрика