21.08.15 Дорогу между Каширским шоссе и Балаклавским проспектом в Москве начнут строить в 2015 году
Подробнее...

20.08.15 Крым и Севастополь получат в 2015 году на дороги 1,7 млрд рублей
Подробнее...

18.08.15 Почти 200 км дорог отремонтировали за неделю в Подмосковье
Подробнее...

17.08.15 Дороги в Ярославской области привели в порядок только после вмешательства прокуратуры
Подробнее...

14.08.15 Выбор дорог для ремонта оставили за жителями Тулы
Подробнее...

Архив новостей

Организация строительства дорог из литого асфальтобетона

Организация и подготовка строительства дорог из литого асфальтобетона


Для качественной укладки асфальта из литой смеси важно правильно заказать требуемое количество асфальтобетона и организовать непрерывную его поставку. Для этого нужно:


 

  • вовремя проверить готовность к работе транспортных средств,
  • возможности объекта принять смесь и уложить ее,
  • наладить оперативную связь с диспетчером асфальтового завода,
  • организовать связь с водителями и мастером участка.

 

 

При разработке циклограммы работы транспорта учитывают


 

  • время стоянки в ожидании погрузки,
  • время погрузки, доставки,
  • простой в ожидании разгрузки,
  • время автомобиля в дороге до участка строительства дороги и обратно до асфальтового завода.

 

 

В циклограмме отражается необходимое количество транспортных средств и количество рейсов каждой машины, точное время начала работа и ее окончания, количество смеси и т.д.


Большую роль в списке подготовительных работ при строительстве дорог из литой смеси играет проверка состояния нижнего слоя, его поверхности. Поскольку покрытие из литого асфальтобетона устраивается в один прием, без применения катков, устранять дефекты, появившиеся из-за неровного основания, значительно труднее.


Если поверхность недостаточно ровная, ее выравнивают следующими способами:

 

  • фрезерование,
  • укладка дополнительного слоя асфальтобетона (мелкозернистой смеси, если перепад меньше 60 мм, крупнозернистой – если больше 60 мм).

 

 

При работе в холодное время поверхность нижнего слоя грунтуют битумной эмульсией или битумом. В теплую и сухую погоду в проведении таких работ нет необходимости, достаточно промести и высушить поверхность подготавливаемого слоя.


Шероховатость дорожного покрытия обеспечивают непрерывным распределением и втапливанием мелкого щебня фракций 5-10 или 10-15 мм. При укладке литой смеси I типа устраивают опалубку длиной до 20 м из деревянных брусьев или прямоугольных металлических труб, высота которых равна толщине укладываемого слоя. Опалубку переставляют по мере продвижения асфальтоукладчика. Опалубка не требуется при работе укладчиками на рельсовом ходу или со скользящей опалубкой.

odk@odk-a.ru
тел.: +7 (499) 391-52-92
моб.: +7 (916) 308-59-69
тел./факс: +7 (499) 391-52-92
логотип для сайта - FGPM


Яндекс.Метрика