21.08.15 Дорогу между Каширским шоссе и Балаклавским проспектом в Москве начнут строить в 2015 году
Подробнее...

20.08.15 Крым и Севастополь получат в 2015 году на дороги 1,7 млрд рублей
Подробнее...

18.08.15 Почти 200 км дорог отремонтировали за неделю в Подмосковье
Подробнее...

17.08.15 Дороги в Ярославской области привели в порядок только после вмешательства прокуратуры
Подробнее...

14.08.15 Выбор дорог для ремонта оставили за жителями Тулы
Подробнее...

Архив новостей

Немецкая технология укладки асфальта пр пониженных температурах

 

Немецкая технология «Компакт-асфальт» укладки асфальтобетона при пониженных температурах

 


Немецкая дорожно-строительная компания «Kirchner» предложила решение проблемы устройства дорожного покрытия асфальтобетоном при пониженных температурах с использованием специального асфальтоукладочного комплекса. Сущность технологии состоит в том, чтобы одновременно укладывать два слоя асфальтобетона из смесей разного типа одним асфальтоукладчиком за один проход. Технология получила также название «горячее по горячему», при этом нижний слой составляет 6-10 см, а верхний – 2-3 см.


Асфальтоукладочный комплекс должен состоять из двухмодульного асфальтоукладчика, который распределяет смесь на ширину до 11,5 м, и комбинированного перегружателя.


  • Приемный бункер асфальтобетона (для нижнего слоя) первого модуля асфальтоукладчика должен быть увеличен до 45 тонн. Кроме того, первый модуль должен иметь шнековую камеру, раздвигающуюся на ширину до 11,5 м, и телескопическую виброплиту повышенной мощности. Бункер – это самонесущая конструкция и подсоединяется к базовой машине заездом укладчика под модуль.
  • Для приема и укладки асфальтобетона в верхний слой предназначен второй модуль, более сложный конструктивно. Он снабжен собственной энергетической установкой, приемным бункером на 25 тонн, двумя винтовыми конвейерами, раздвигающейся шнековой камерой и обычной телескопической виброплитой. Второй модуль присоединяется к базовой машине так же, как и первый.
  • В комбинированном перегружателе есть собственный приемный бункер на 17 т, который позволяет попеременно принимать и подавать асфальтобетон в верхний и нижний слои покрытия. Конструктивно предусмотрена полная очистка бункера от каждой смеси.

 

Переустройство базовой машины в асфальтоукладочный комплекс не требует больших затрат, комплекс можно использовать и в качестве обычного укладчика асфальтобетона.


Достоинства укладки асфальтобетона по технологии «горячее по горячему»:


  • существенно снижена скорость остывания смесей,
  • высокая степень уплотнения слоев асфальтобетона,
  • снижение затрат на устройство покрытия,
  • увеличение воздухо- и водо- непроницаемости покрытия,
  • высокие потребительские свойства полотна при неблагоприятных погодных условиях,
  • снижается вероятность образования колеи во время эксплуатации дороги.

 

Есть и некоторые недостатки такого способа укладки асфальтобетона:


  • дополнительные затраты на оборудование,
  • невозможность адаптации модулей к старой технике,
  • необходимость доставлять асфальтобетон сразу с нескольких асфальтовых заводов или смесительных установок,
  • необходимость строго контролировать рецептуру, температуру и степень уплотнения смеси,
  • высокая энергоемкость укладки и уплотнения асфальтобетона.

 

Имеются и некоторые сложности с организацией производства, особенно, на городских дорогах.
odk@odk-a.ru
тел.: +7 (499) 391-52-92
моб.: +7 (916) 308-59-69
тел./факс: +7 (499) 391-52-92
логотип для сайта - FGPM


Яндекс.Метрика