21.08.15 Дорогу между Каширским шоссе и Балаклавским проспектом в Москве начнут строить в 2015 году
Подробнее...

20.08.15 Крым и Севастополь получат в 2015 году на дороги 1,7 млрд рублей
Подробнее...

18.08.15 Почти 200 км дорог отремонтировали за неделю в Подмосковье
Подробнее...

17.08.15 Дороги в Ярославской области привели в порядок только после вмешательства прокуратуры
Подробнее...

14.08.15 Выбор дорог для ремонта оставили за жителями Тулы
Подробнее...

Архив новостей

Практическая производительность АБЗ

Практическая производительность АБЗ


Чтобы правильно подобрать мобильный асфальтовый завод, нужно уметь рассчитывать его практическую производительность, которая заметно отличается от теоретической. Рассмотренные ниже потери справедливы (в процентном отношении) для асфальтовых заводов любой мощности. Для наглядности возьмем завод с заявленной производительностью 120 т/ч.


На практике производительность такого асфальтозавода будет на 15-17% меньше. Отчасти это происходит из-за несовпадений показателей влажности и качества используемых материалов. Обычно, производительность смесительной установки рассчитывают при влажности составляющих компонентов асфальтобетона 3-5%, так указано в технической документации. Но чаще всего, реальные показатели влажности оказываются выше. В таком случае требуется дополнительное время, кроме того могут возникать перебои с электроснабжением и т.д. Поэтому на практике производительность такого асфальтового завода составит порядка 100 т/ч (пункт 2 таблицы).


Техническая производительность и потери Производительность в % Производительность в т/ч
1.Заявленная заводом-изготовителем производительность
100
120
2.Снижение на практике
15-17
20
3.Снижение из-за дождей
30
30
4.Удовлетворение непредвиденных потребностей
30
20
5.Остаточная производительность (для нужд основного объекта)
70
50


При неблагоприятных погодных условиях рабочая мощность снизится еще больше. После дождей минеральные составляющие (особенно песок или мелкие фракции щебня) долго остаются сырыми. Тогда асфальтовый завод теряет еще 30% своей производительности (пункт 3 таблицы).


Кроме того, нужно учитывать возможность возникновения дополнительной нужды в асфальтобетоне, независимо от того, работает ли завод в коммерческом секторе или в государственном. Такие непредвиденные потребности могут забирать еще до 30% производительности (пункт 4). Таким образом, на нужды основного объекта остается всего лишь 50 т/ч (пункт 5). Такой может оказаться реальная производительность асфальтового завода, и это нужно учитывать при организации строительства дорог.

odk@odk-a.ru
тел.: +7 (499) 391-52-92
моб.: +7 (916) 308-59-69
тел./факс: +7 (499) 391-52-92
логотип для сайта - FGPM


Яндекс.Метрика