21.08.15 Дорогу между Каширским шоссе и Балаклавским проспектом в Москве начнут строить в 2015 году
Подробнее...

20.08.15 Крым и Севастополь получат в 2015 году на дороги 1,7 млрд рублей
Подробнее...

18.08.15 Почти 200 км дорог отремонтировали за неделю в Подмосковье
Подробнее...

17.08.15 Дороги в Ярославской области привели в порядок только после вмешательства прокуратуры
Подробнее...

14.08.15 Выбор дорог для ремонта оставили за жителями Тулы
Подробнее...

Архив новостей

Искусственный асфальт

Искусственный асфальт


Искусственный асфальт - распространенный строительный материал, применяемый в качестве дорожного покрытия. Он представляет собой гранулированную смесь из битума, песка, минерального наполнителя и щебня.


Материал используют для укладки покрытия дорог, стояночных и спортивных площадок, территории аэродромов.


В зависимости от температуры укладки смеси различают три типа искусственного асфальта: горячий (в составе с вязким битумом) укладывается при температуре от 120°С, теплый (в составе с маловязким битумом) рабочая температура от 40°С до 80°С и холодный (в составе с жидким битумом) уплотняется на открытом воздухе без подогрева, но не ниже +10°С.


«Минеральным порошком» в составе искусственного асфальта могут быть остатки перегонных нефтепродуктов (после удаления масел и легких дестиллатов) или смолистые вещества, получаемые из кислотных остатков от очистки машинных и смазочных масел.


Химический состав искусственного асфальта отличается от состава естественных по нескольким критериям:  высоким содержанием масел; полным отсутствием асфальтогеновых кислот;  высоким процентным содержанием битума при минимальном удельном весе золы;  наличием в составе парафина, содержание которого может достигать нескольких процентов.


Осуществлять непрерывную укладку искусственного асфальта и бетонных смесей позволяют бетоноукладчики, у которых скользящая опалубка. Такие агрегаты используются при крупномасштабных работах на строительстве мостов, многоуровневых развязок, скоростных магистралей. Для работ меньшего объема, например частного строительства, применяется сборно-разборная опалубка в аренду.


Методика производства искусственного асфльта была разработана в свое время как перспективная замещающая технология: объемы естественного асфальта в природной среде явно недостаточны для восполнения промышленных нужд. Использованный впервые в США в 1876 году, литой искуственный асфальт с битумом занял более чем уверенную позицию на наших дорогах. Прочность, долгий срок службы, легкость укладки и возможность мгновенной эксплуатации после нее делают искусственный асфальт лучшим материалом для обустройства дорожного полотна.


Источник:http://www.asphalt.ru/useful/article/asphalt/a404/

odk@odk-a.ru
тел.: +7 (499) 391-52-92
моб.: +7 (916) 308-59-69
тел./факс: +7 (499) 391-52-92
логотип для сайта - FGPM


Яндекс.Метрика