21.08.15 Дорогу между Каширским шоссе и Балаклавским проспектом в Москве начнут строить в 2015 году
Подробнее...

20.08.15 Крым и Севастополь получат в 2015 году на дороги 1,7 млрд рублей
Подробнее...

18.08.15 Почти 200 км дорог отремонтировали за неделю в Подмосковье
Подробнее...

17.08.15 Дороги в Ярославской области привели в порядок только после вмешательства прокуратуры
Подробнее...

14.08.15 Выбор дорог для ремонта оставили за жителями Тулы
Подробнее...

Архив новостей

Применение инфракрасного излучения для ремонта дорог

Применение инфракрасного излучения для ремонта дорог


Согласно справочнику, спектр инфракрасного излучения лежит немного ниже, чем красный спектр. Инфракрасные лучи не заметны глазу в видимой области света. Нагрев, производимый ими, идёт, помимо поверхности, ещё и по всему объёму, на который они действуют. Желание сделать ремонт дорог без замены старого асфальта на новый возникло с появления современных дорог. Но было препятствие в технологии ремонта, связанное с изменением физических свойств этого дорожного покрытия при его неравномерном нагревании. Инфракрасные лучи производят равномерный нагрев всего слоя асфальта без закипания и расслаивания, не ухудшая его основных характеристик.


Классическая схема инфракрасного нагрева заключается в подаче смеси газа и воздуха под определённым давлением в энергетические преобразователи, которые генерируют инфракрасное излучение. Технология изготовления преобразователя делает возможным вырабатывать наибольшее количество полезных лучей с минимальными показателями теплового потока. Лучи фокусируются в необходимом направлении с помощью системы отражателей и панелей. За счёт этого достигается максимальная концентрация инфракрасного излучения, необходимая для равномерного и глубокого процесса прогрева – размягчения асфальтной массы.


Дорожное строительство и ремонт дорог после введения новой технологии позволили исключить из процесса ряд существенных трудоёмких и затратных шагов. Отпала необходимость зачищать и выдалбливать края участка дороги, предназначенного для ремонта. Старый дорожный материал не надо вывозить на свалку, почти 100% его пойдет в дело и будет использовано при асфальтировании дорог. Необходимости завозить новый асфальт в больших количествах стала неактуальной. Дорожное строительство, за счёт увеличения времени необходимого для разогрева старого дорожного покрытия, стало проходить несколько дольше по времени. Но этот отрицательный фактор с лихвой окупается возможностью производить ремонт дороги не только в традиционно летний период, а круглогодично в любую погоду.


Асфальтирование по старой технологии обеспечивало «холодное слияние» горячего материала и ненагретого основания. Материалы с разной температурой не могут при совместной укладке формировать надёжное соединение - в этом была главная проблема дорожных строителей. Какие бы старания не прилагались к монтажу «заплатки», соединение рано или поздно разделяется, в него с лёгкостью попадает вода и грязь, что ведёт к полному разрушению произведённой работы.


Источник: http://lontter.clan.su/news/remont_dorog_novaja_tekhnologija_remonta_dorog/2012-10-15-16

odk@odk-a.ru
тел.: +7 (499) 391-52-92
моб.: +7 (916) 308-59-69
тел./факс: +7 (499) 391-52-92
логотип для сайта - FGPM


Яндекс.Метрика