21.08.15 Дорогу между Каширским шоссе и Балаклавским проспектом в Москве начнут строить в 2015 году
Подробнее...

20.08.15 Крым и Севастополь получат в 2015 году на дороги 1,7 млрд рублей
Подробнее...

18.08.15 Почти 200 км дорог отремонтировали за неделю в Подмосковье
Подробнее...

17.08.15 Дороги в Ярославской области привели в порядок только после вмешательства прокуратуры
Подробнее...

14.08.15 Выбор дорог для ремонта оставили за жителями Тулы
Подробнее...

Архив новостей

Выгрузка асфальтобетона в укладчик

Выгрузка асфальтобетона в укладчик

 

Машину с асфальтобетоном, прибывающую к месту укладки должен встречать рабочий-сигнальщик. Он помогает водителю маневрировать и подавать задним ходом машину к асфальтоукладчику. Перед выгрузкой необходимо проверить:


  • наличие ТТН (товарно-транспортной накладной),
  • паспорт смеси с указанием ее вида, типа и марки, а также массы и температуры,
  • дату и точное время отправки смеси,
  • отметку ОТК асфальтового завода о том, что смесь соответствует требованиям технических условий.

 

Температуру асфальтобетона проверяют перед выгрузкой, прямо в кузове автомобиля. Для того чтобы получить более точные данные, термометр погружают в смесь несколько раз и выводят среднее значение. Наиболее безопасным считается использование бесконтактного термометра. Точность измерений при этом меньше, но ее можно компенсировать несколько большим количеством замеров.


Машинист укладчика начинает выгрузку асфальтобетона по команде сигнальщика. При проведении выгрузки важно учитывать следующие моменты:


  • полог с автомобиля нужно снимать непосредственно перед выгрузкой, он должен быть прочно закреплен на козырьке переднего борта,
  • машина должна быть подана строго вдоль оси движения укладчика, не допускается подача машины под углом или сбоку,
  • автомашина должна подаваться плавно, чтобы не ударить задними колесами асфальтоукладчик, иначе произойдет смещение слоя, и останется след на покрытии от плиты укладчика,
  • автомобиль должен быть снят со скорости и тормозов,
  • замки заднего борта в кузове должны быть открыты своевременно.

 

Нельзя допускать, чтобы перед укладчиком просыпался асфальтобетон. Для этого кузов сначала немного приподнимается водителем, чтобы первую порцию смеси ссыпать в приемный бункер укладчика. По мере того как асфальтобетона в бункере становится меньше в процессе выработки, кузов поднимается на больший угол. Для выгрузки прилипших остатков смеси водитель встряхивает кузов и счищает остатки специальной лопатой с длинной ручкой.


Операция выгрузки асфальтобетона в укладчик значительно упрощается при использовании специальных перегружателей готовой смеси.

 

odk@odk-a.ru
тел.: +7 (499) 391-52-92
моб.: +7 (916) 308-59-69
тел./факс: +7 (499) 391-52-92
логотип для сайта - FGPM


Яндекс.Метрика